Поиск:

Понятие слова "администрация"

Смысл слова «администрация»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "администрация" праивльно и без ошибок.

Администрация

(лат. administratio - управление, руководство) - в науке государства и права: 1) в широком смысле - вся деятельность государства по управлению. Общегосударственную А. составляют исполнительные и распорядительные органы государства; 2) в РФ - наиболее распространенное официальное название органов исполнительной власти на уровне края, области, автономной области, автономного округа, района, города; 3) в США и некоторых других президентских республиках - название кабинета при главе государства; 4) руководство предприятия, организации, аппарат управления; круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление, выступать в качестве юридического лица, официально представлять организацию, учреждение. К А. предприятия, фирмы принято относить руководителя фирмы (президента), его заместителей (вице-президентов), исполнительных директоров, главного бухгалтера, ведущих менеджеров.

Правильное понимание слова "администрация" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация администрация юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх