Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "аудиовизуальные агитационные материалы" праивльно и без ошибок.
Аудиовизуальные Агитационные Материалы
- вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических средств. К аудиовизуальным относятся кинематографические произведения, а также все другие произведения, выраженные аналогичными средствами (теле- и видеофильмы, диафильмы, слайдфильмы и тому подобные произведения). Аудиовизуальные материалы признаются агитационными, если они содержат признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначены для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.
Правильное понимание слова "аудиовизуальные агитационные материалы" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация аудиовизуальные агитационные материалы юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.