Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "вертикальный маркетинг" праивльно и без ошибок.
Вертикальный Маркетинг
- совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а т.ж. обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения.
Правильное понимание слова "вертикальный маркетинг" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация вертикальный маркетинг юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.