Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "шкала ранжирования" праивльно и без ошибок.
Шкала Ранжирования
- ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.
Правильное понимание слова "шкала ранжирования" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация шкала ранжирования юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.