Поиск:

Понятие слова "шкала ранжирования"

Смысл слова «шкала ранжирования»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "шкала ранжирования" праивльно и без ошибок.

Шкала Ранжирования

- ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.

Правильное понимание слова "шкала ранжирования" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация шкала ранжирования юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх