Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "ценовая стратегия маркетинга" праивльно и без ошибок.
Ценовая Стратегия Маркетинга
- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.
Правильное понимание слова "ценовая стратегия маркетинга" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация ценовая стратегия маркетинга юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.