Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "фирменный магазин" праивльно и без ошибок.
Фирменный Магазин
Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие: 1. учредителем (учредителями) которого является субъект (субъекты) хозяйствования, производящий товары народного потребления; 2. имеющее в ассортименте и объеме реализации удельный вес продукции учредителя фирменного магазина, а также других предприятий, вырабатывающих аналогичный ассортимент товаров, не менее 75 процентов - для непродовольственных магазинов и не менее 50 процентов - для продовольственных; осуществляющее продажу сопутствующих и комплектующих изделий к реализуемым товарам; 3. расположенное в специально оборудованном помещении, отвечающем требованиям санитарных норм и правил (СНиП) для розничной торговли, с площадью торгового зала не менее 100 квадратных метров. В исключительных случаях исполкомы вправе исходя из ассортимента реализуемых товаров принимать решение о присвоении статуса "фирменный" магазину, площадь торгового зала которого менее 100 квадратных метров; 4. отвечающее требованиям настоящего Типового положения. ("Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения)", утв. Министерства торговли 27.10.1998 N 138)
Правильное понимание слова "фирменный магазин" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация фирменный магазин юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.