Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "фирменная секция организации" праивльно и без ошибок.
Фирменная Секция Организации
Фирменной секцией организации, выпускающей товары народного потребления (далее - фирменная секция), является секция (отдел) крупного магазина, созданная для реализации и рекламы максимально полного ассортимента товаров, выпускаемых одной или более организациями, производящими однородные товары (далее - производитель). Фирменная секция может создаваться как структурное подразделение организации торговли либо производителя на условиях сдачи торговой площади в аренду в установленном порядке. В фирменной секции осуществляется розничная продажа товаров только данного производителя. ("Типовое положение о фирменной секции организации, выпускающей товары народного потребления", утв. приказом Минторга РБ от 10.09.99 г. N 91)
Правильное понимание слова "фирменная секция организации" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация фирменная секция организации юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.