Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "сегментация" праивльно и без ошибок.
Сегментация
- стратегия работы с потребителями, базирующаяся на двух основных принципах: неоднородный характер рынка или совокупности потребителей, предполагающий возможность выделения их групп (сегментов), каждая из которых предъявляет свои специфические запросы к выпускаемой фирмой продукции; дифференциация продукция, форм и методов сбыта, рекламы, упаковки и т.д. в зависимости от специфики каждого сегмента. Использование принципов сегментации особенно эффективно при проникновении на рынки, характеризуемые высокой степенью конкуренции.
Правильное понимание слова "сегментация" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация сегментация юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.