Поиск:

Понятие слова "продукция средства массовой информации"

Смысл слова «продукция средства массовой информации»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "продукция средства массовой информации" праивльно и без ошибок.

Продукция Средства Массовой Информации

- тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). Основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе III Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями). См. Средство массовой информации.

Правильное понимание слова "продукция средства массовой информации" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация продукция средства массовой информации юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.




Похожие слова:

Вверх