Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "неэтичная реклама" праивльно и без ошибок.
Неэтичная Реклама
Неэтичной рекламой является реклама, которая: 1. содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; 2. порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; 3. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.8
Правильное понимание слова "неэтичная реклама" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация неэтичная реклама юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.