Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "недобросовестная реклама" праивльно и без ошибок.
Недобросовестная Реклама
- реклама, которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а т.ж. содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Н.р. не допускается.
Правильное понимание слова "недобросовестная реклама" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация недобросовестная реклама юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.