Поиск:

Понятие слова "налог на рекламу"

Смысл слова «налог на рекламу»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "налог на рекламу" праивльно и без ошибок.

Налог На Рекламу

- в РФ - один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5 % стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). При введении налога в г. Москве было определено, что рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Правильное понимание слова "налог на рекламу" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация налог на рекламу юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх