Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "налог на рекламу" праивльно и без ошибок.
Налог На Рекламу
- в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка Н. на р. ограничивается общероссийским законодательством - она не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
Правильное понимание слова "налог на рекламу" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация налог на рекламу юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.