Поиск:

Понятие слова "менеджер"

Смысл слова «менеджер»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "менеджер" праивльно и без ошибок.

Менеджер

От англ. -manager -управляющий Организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала низшего звена организаций. Распределяет объем работ между сотрудниками, обучает, объясняет, передает распоряжения руководства, осуществляет связь между правлением и работниками. Менеджер высшего звена ведет коммерческие переговоры, занимается маркетингом и формированием товарных ниш, определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы, проводит деятельность по повышению эффективности сбыта продукции, руководит реализацией бизнес-плана организации.

Правильное понимание слова "менеджер" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация менеджер юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх