Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "маркетинг" праивльно и без ошибок.
Маркетинг
- система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика (производителя) с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. Современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых трактуется как обязательное условие успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение); подход к маркетингу как общефирменному делу, успех в котором определяется усилиями всех функциональных подразделений, что требует их соответствующей структурной и организационной кооперации; ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.
Правильное понимание слова "маркетинг" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация маркетинг юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.