Поиск:

Понятие слова "менеджер"

Смысл слова «менеджер»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "менеджер" праивльно и без ошибок.

Менеджер

(англ. manager - управляющий) -1) управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров, работающий по найму. М. организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. М. является должностным лицом фирмы, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм. В отличие от членов наблюдательных и контрольных органов М. наделяются исполнительной властью; 2) участник руководящей группы банковских синдикатов, осуществляющих эмиссию и размещение облигационных займов на рынке капиталов. Во главе группы стоит ведущий М., выступающий контрагентом заемщика и несущий ответственность за организацию, подписку и размещение займа. Члены руководящей группы синдиката участвуют в определении условий эмиссии, гарантируют размещение займов и установленный срок по согласованному курсу

Правильное понимание слова "менеджер" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация менеджер юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх