Поиск:

Понятие слова "администрация"

Смысл слова «администрация»

Какой смысл юристы вкладывают и как писать слово "администрация" праивльно и без ошибок.

Администрация

- собирательное понятие, которым обозначаются органы управления какой-либо хозяйственной единицы (А. завода, фабрики и т. п.), государства в целом (государственная А.), определенной территории (А. края, области, автономной области, автономного округа, города, района; сельская А., действующая на территории волости, сельского округа, сельсовета; военная А. - например, военного округа, пограничного округа и т. д.), а также государственный орган или аппарат при определенном должностном лице (например, А. Президента РФ). (С. А.)

Правильное понимание слова "администрация" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация администрация юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх