Какой смысл юристы вкладывают в эту версию трактовки слова "администрация":
администрация
- это в конституционном праве России наименование органа исполнительной власти таких субъектов федерации, как края, области, автономные области, автономные округа, города республиканского значения. Указ Президента РФ Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации от 22 октября 1993 г., утвердивший соответствующее Положение, использовал термин администрация (правительство) субъекта федерации. Во многих субъектах федерации (например, Москве) администрации переименованы в правительства или получили другие названия. В соответствии с действующей Конституцией перечисленные выше субъекты федерации, принимая свои уставы, сами устанавливают систему своих исполнительных органов в рамках общих принципов организации представительных и исполнительных органов власти, установленных федеральным законом (статья 77). Состав администрации (правительства) формируется главой администрации (правительства). Администрация обладает достаточно широкими полномочиями, она взаимодействует с представительным (законодательным) органом субъекта федерации. Конституция РФ 1993 г. термин администрации применительно к субъектам федерации не использует.
Правильное понимание слова "администрация" основывается на юридических практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация администрация юристами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.